МАОУ СШ №160 «ФЛАГМАН»
г. Красноярск
  • Инклюзивное образование

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

                                                Консультации специалистов сопровождения

    Заместитель директора по инклюзивному образованию

    Колесникова Ирина Васильевна

    ПТ

    16:00-18:00

    каб. А-1-04

    Педагог-психолог

    ПН

    16:10-16:50

    каб. Б-1-65

    Учитель-дефектолог

    ВТ

    13:30-14:30

    каб. Б-1-63

    Педагог-психолог

    СР

    15:50-16:30

    каб. Б-1-65

    Педагог-психолог

    ЧТ

    08:00-08:40

    каб. Б-1-65

    Учитель-логопед

    ПТ

    14:10-15:10

    каб. Б-1-80

    Специалисты сопровождения

    Гуреева Александра Николаевна.
    Учитель-дефектолог
    Дефектолог, Инклюзия, Логопедия, Тифлопедагогика
    Струкова Ангелина Евгеньевна.
    Учитель-логопед
    Дефектолог, Инклюзия, Логопедия, Тифлопедагогика
    Колесникова Ирина Васильевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Чиркова Алена Вадимовна.
    Педагог-психолог
    Психология
    Фотогалерея оснащенности МТБ

    Меры поддержки

    Меры социальной поддержки "О защите прав ребенка". Питание без взимания платы..
    Меры социальной поддержки "О защите прав ребенка". Питание без взимания платы.
    Питание Соцподдержка ОВЗ родителям здоровье
    С началом нового 2024-2025 учебного года начинается работа по вопросу получения мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 2,3,6 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» (питание без взимания платы).

    Федеральные нормативные документы

    Региональные и муниципальные нормативные документы

    Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

    Адаптированные образовательные программы
    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

    Программы внеурочной деятельности

    Рабочие программы дефектологического сопровождения

    Рабочие программы логопедического сопровождения
    Рабочие программы психолого - педагогического сопровождения

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике