МАОУ СШ №160 «ФЛАГМАН»
г. Красноярск
  • ИЗО- студия "Алые паруса"

    Преподаватели: Гольцева Анна Валерьевна.

    Возраст: от 7 до 15 лет

    Описание

    Программа только для обучающихся МАОУ СШ № 160. Программа обучения  рассчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год. 

    В программе приводится примерный перечень различных технических и творческих заданий, дается вариант примерного распределения программного материала, приводится перечень техник, а также художественных профессиональных инструментов, которые можно использовать в учебном процессе и в домашних условиях

    Программа раскрывает характер обучения изобразительному искусству в изостудии как комплексный процесс формирования у обучающих­ся духовной культуры, овладения ими основами художествен­ной культуры.

    Содержание программы

    Одной из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации образования в России, является формирование творческой личности.

    Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу-воспитание в детях творческой интерпретации окружающего мира, самостоятельности и активности в познании, к окружающего мира, самостоятельности и активности в познании, которые в будущем помогут в достижении серьезных перемен в обществе и жизни в целом. Знания в нашей жизни являются непостоянной переменой, они быстро становятся неактуальными и обновляются увеличиваясь в объеме.

    Поэтому перед сегодняшними детьми, а завтра сформированными членами нашего общества, растут требования к таким качествам как: изобретательность, инициативность, креативность, предприимчивость, решительность. Другими словами-это качества, которые основываются на базе детского творчества.

    Воспитание творческой личности – это одна из основных задач педагогической теории и практики в настоящее время. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного и школьного образования одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является развитие творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

    Гольцева Анна Валерьевна.
    Учитель/Педагог дополнительного образования
    Внеурочная деятельность, Изобразительное искусство

    Телефон:

    +7 (391) 222-50-30

    Электронная почта:

    sch160@mailkrsk.ru

    Часы приема:

    Пн-Пт с 09:00 до 17:00

    Федеральный государственный стандарт нацелен на главный результат-социализацию ребенка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивацию в достижении успеха.

    В совокупности оптимальных условий организационной системы и квалифицированного обучения определяется интерес к изобразительной творческой деятельности, вследствие которой в дальнейшем основывается художественный вкус человека. 
    В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.

    Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций. Знания, умения, навыки воспитанники демонстрируют своим сверстникам, выставляя свои работы.

    Развивать познавательную и творческую активность следует с детского возраста.

    Поэтому на­бор в изостудию «Алые паруса» ведется с млад­шего школьного возраста, в этом возрасте дети актив­но и непосредственно выражают свое восприятие мира.

    Цели программы

    Приобщение детей к изобразительному искусству, выявление их способностей и развитие желания заниматься в данном направлении на более сложном уровне.

    Результат программы

    В результате реализации программы предполагается достижение определенного уровня знаний изобразительной грамоты. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства.

    К концу года обучения дети будут знать:

    − название основных и дополнительных цветов;

    − цветовую гамму красок (теплые и холодные цвета);

    − понятие композиция;

    − понятия симметрии и асимметрии;

    − контрасты форм;

    − силуэт, пятно;

    − свойства красок и графических материалов;

    − жанры изобразительного искусства;

    − основные правила поведения на дороге, личной безопасности и ответственности каждого.

    Будут уметь:

    − смешивать цвета на палитре, получая нужные цветовые оттенки;

    − пользоваться инструментами: карандаш, кисть, палитра;

    − правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом;

    − подбирать краски в соответствии с настроение рисунка;

    − владеть основными навыками использовании красного, желтого, синего цветов их смешивание;

    − полностью использовать площадь листа, крупно изображать предметы;

    − грамотно оценивать свою работу, находить ее достоинства и недостатки;

    − работать самостоятельно и в коллективе;

    -  изображать с натуры, по памяти и представлению отдельные предметы и натюрморты, человека с передачей его пропорций, конструктивного строения, пространственного положения, цветовой окраски, тональных отношений, перспективных сокращений формы, объема.

    Особые условия проведения

    наличие у обучающихся альбомов для рисования, красок и кистей по согласованию с педагогом. 

    Материально-техническая база

    меблированный учебный кабинет, интерактивная доска, компьютер, принтер.

    Фотогалерея
    Достижения и победы учеников
    Достижения и победы преподавателя Гольцевой Анны Валерьевны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике