МАОУ СШ №160 «ФЛАГМАН»
г. Красноярск
  • "Движение первых"

    Преподаватель: Хомякова Наталья Евгеньевна

    Возраст: от 7 до 17 лет

    Программа только для обучающихся МАОУ СШ № 160. 

    Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы.

    Ключевые аспекты программы учитывают цели и задачи образовательной программы и программы развития школы:

    - содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодёжи; 
    - содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организации досуга; 
    - подготовка к полноценной жизни в обществе, включая формирование мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей. 

    Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании». Это:

    - гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

    - общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

    - обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

    - содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

    Педагог дополнительного образования

    Телефон:

    +7 (391) 222-50-30

    Электронная почта:

    sch160@mailkrsk.ru

    Часы приема:

    Пн-Пт с 09:00 до 17:00

    Содержание программы

    Программ рассчитана на 6 часов в неделю, 204 часов в год.

    Работа по Программе проходит в форме занятий с детьми среднего и старшего школьного возраста. В работе используются различные форматы проведения занятий: обучающий, творческо-развивающий, организация и подготовка школьных мероприятий.

    Ребята получают теоретические знания и практические навыки для будущей работы в школьном активе, учатся работать в команде, справляться с эмоциями и работать в режиме многозадачности.

     В процессе организации и подготовки школьных мероприятий участники раскрывают свой творческий потенциал, не забывая о собственном досуге.

    Обратная связь, анализ проведенных мероприятий очень важны. Для этого проводятся совещания основного состава с педагогами-организаторами. Планирование на следующий день, планерки командиров и организаторов.

    Программа представляет сочетание разнообразных инновационных и уже апробированных методик, элементов психологического тренинга, игр, практических занятий, дискуссий.

    Обучение осуществляется по принципу теория-практика, то есть все теоретические знания участники программы в этот же день могут закрепить на практике при подготовке к мероприятиям.

    Цели программы

    ·       обеспечение наиболее полной и эффективной реализации прав и интересов  учащихся, а также их самостоятельности, инициативы и творчества в решении вопросов школьной  жизни;

    ·        усиление роли учащихся в решении вопросов  жизни школы;

    ·        воспитание обучающихся в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности.

    Задачи :

    ·        поддерживать инициативы учащихся в общественной жизни школы;

    ·        обеспечить защиту прав учащихся;

    ·        привлечь учащихся к организации различной деятельности, способствующей развитию их активной гражданской позиции.

    Результат программы

    Программа способствует формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий у учащихся, а также способствует развитию самостоятельности в принятии решений и развитию уровня ответственности за свою работу.

    В сфере познавательных универсальных учебных действий будут формироваться умения:

    ·         поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием инструментов ИКТ и источников информации

    ·         структурирование знаний;

    ·         осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

    ·         рефлексия способов и условия действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

    ·         построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

    ·         формулирование проблемы;

    ·         самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера.

    В сфере личностных универсальных учебных действий будет формироваться:

    ·         самоопределение – личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

    ·         смыслообразование – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

    В сфере регулятивных универсальных учебных действий будут формироваться умения:

    ·       определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера;

    ·       работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом;

    ·       понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.

    ·       оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;

    ·       использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия.

    Коммуникативные универсальные учебные действия:

    Обучающийся научится:

    ·       планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

    разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

    ·       управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра, помощь;

    ·       умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (на языке предметной области);

    ·       владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с поставленными учебно-познавательными задачами, культурными и нравственными нормами общения.

    Материально-техническая база

    меблированный учебный кабинет, компьютер, принтер, интерактивная доска, актовый зал школы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике