Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.
Детям с ограниченными возможностями здоровья

Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Консультации специалистов сопровождения
Заместитель директора по инклюзивному образованию Колесникова Ирина Васильевна |
ПТ |
16:00-18:00 |
каб. А-1-04 |
Педагог-психолог |
ПН |
16:10-16:50 |
каб. Б-1-65 |
Учитель-дефектолог |
ВТ |
13:30-14:30 |
каб. Б-1-63 |
Педагог-психолог |
СР |
15:50-16:30 |
каб. Б-1-65 |
Педагог-психолог |
ЧТ |
08:00-08:40 |
каб. Б-1-65 |
Учитель-логопед |
ПТ |
14:10-15:10 |
каб. Б-1-80 |