Михайлов Геннадий Геннадьевич
Учитель/Педагог дополнительного образования

Михайлов Геннадий Геннадьевич
Учитель/Педагог дополнительного образования
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Внеурочная деятельность
- Технология
- Труд
- Черчение
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Среднее профессиональное образование: "Енисейский педагогический колледж". Специальность : Учитель ИЗО и черчение.Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Академия ресурсы образования , Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки (140 часов).
- Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт развития образования" Реализация содержания предметной области "Технология" в соотвествии с Концепцией : 3D - моделирование , прототипирование и макетирование ( 40 часов).
- Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт развития образования" Использование системы автоматизированого проектирования (КОМПАС 3D) в реализациимодуля "Черчение. Компьютерная графика" на углубленном уровне в условияхобновленного ФГОС ООО" ( 48 часов)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
15лСтаж работы по специальности
13лНаименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования;
- Основная общеобразовательная программа среднего общего образования.
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования.
- Дополнительные общеразвивающие программы технической, художественной, социально- педагогической, естественнонаучной направленностей