МАОУ СШ №160 «ФЛАГМАН»
г. Красноярск
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ «ФЛАГМАН»

    Законодательная база:
    Нормативная база:
    • Регламент работы  Школьной службы медиации МАОУ СШ №160
    Что такое медиация?

    Медиация — это одна из технологий урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны - медиатора.  Суть медиации не в поиске и наказании виновных, а в поиске оптимального решения, которое всех устроит. Здесь главное помнить, что вы не против друг друга, а вы вместе против проблемы.

    Кто такой медиатор?

    Медиатор помогает сторонам выработать определенное соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

    Восстановительная медиация – это процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем (при необходимости – о заглаживании причиненного вреда), возникших в результате конфликтных или криминальных ситуаций. В ходе восстановительной медиации важно, чтобы стороны имели возможность освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации. Восстановительная медиация включает предварительные встречи медиатора с каждой из сторон по отдельности и общую встречу сторон с участием медиатора.

    Цель работы службы – создание и поддержание безопасного пространства, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно, не только без агрессии, но и с перспективами личностного и социального роста.

    Задачи:

    1. Создание психологического комфорта всем обучающимся, оказавшимся в конфликтной ситуации.
    2. Предупреждение повторных нарушений.
    3. Защита прав участников образовательных отношений.

    Принципы деятельности службы:

    1. Принцип добровольности.
    2. Принцип равенства сторон.
    3. Принцип нейтральности.
    4. Принцип конфиденциальности.
    5. Принцип законности.
    Состав школьной службы медиации «ФЛАГМАН»:

    Куратор службы:

    • Шляхтина Светлана Григорьевна – педагог-психолог.

    Медиатор педагог:

    • Пчелинцева Мария Васильевна – социальный педагог.

    Медиаторы сверстники:

    • Ишонина Виктория, 8В класс;
    • Виноградов Игорь, 8Б класс;
    • Кисленко Нелли, 8В класс;
    • Волошина Анастасия, 8В класс;
    • Чуракова Елизавета, 8В класс;
    • Костынюк Оксана, 8В класс.

    Кто может обратиться в школьную службу медиации:
    • Ученик
    • Педагог
    • Родитель
    • Представитель администрации школы
    Шляхтина Светлана Григорьевна.
    Педагог-психолог/Педагог дополнительного образования
    Внеурочная деятельность, Психология

    Электронная почта:

    sch160@mailkrsk.ru

    Что дает школьная служба медиации?

    Избежать разногласий в школе невозможно, причём в них могут участвовать не только ученики, но и родители, учителя, администрация. С помощью школьной службы медиации все участники конфликта научатся:

    • решать свои проблемы экологично и красиво;
    • получат возможность услышать и понять позицию обеих сторон;
    • разрешать конфликт посредством переговоров;
    • найдут решение, удовлетворяющее обе стороны конфликта.


    МЕРОПРИЯТИЯ

    ПОЛЕЗНАЯ ВСТРЕЧА.
    11 февраля 2025, 10:54

    5 февраля педагогом-психологом, социальным педагогом и инспектором ОП 9 было проведено занятие "Ссориться нельзя мириться!"
    СЛУЖБА МЕДИАЦИИ.
    08 февраля 2025, 10:38

    Конфликты в школе - явление нередкое и могут возникать из-за самых разных причин: соперничество в учебе, борьба за авторитет и внимание других, сплетни и оскорбления. Если кто-то из ребят отличается внешностью, поведением, интересами, это может стать даже причиной травли ребенка в школе.

    НАШИ УСПЕХИ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике